Сборка путейского ящика предназначена для питания от магистральной сети переменным током частотой 50 Гц с напряжением 380 В (сеть с изолированной нейтралью) и 380/220 В (сеть с глухозаземленной нейтралью) передвижной установки с током потребления не более 160 А.
Путейский ящик — это герметичный металлический ящик, предназначенный для размещения и защиты электрических соединений, кабелей и оборудования вдоль железнодорожных путей.
Сборка путейского ящика предназначена для питания от магистральной сети переменным током частотой 50 Гц с напряжением 380 В (сеть с изолированной нейтралью) и 380/220 В (сеть с глухозаземленной нейтралью) передвижной установки с током потребления не более 160 А.
Для чего используется: Применяется в системах сигнализации, связи, управления и автоматики на объектах метро, железных дорог, трамвайных и пригородных линий.
Ключевые особенности: • Герметичный корпус с антикоррозийным покрытием • Повышенная стойкость к климатическим и механическим нагрузкам • Удобная компоновка и доступ к клеммам внутри • Возможность опломбировки и защиты от несанкционированного доступа • Установка на стойку, фундамент или специальную опору
Почему выбирают нас: ✔️ Поставляем ящики, полностью соответствующие требованиям РЖД и метрополитена ✔️ Производим индивидуальные комплектации под проект ✔️ Наши изделия эксплуатируются на более чем 50 станциях метро ✔️ Стабильная работа в агрессивной уличной среде — подтверждена опытом ✔️ Сопровождаем каждый заказ технической документацией и поддержкой
Два металлических корпуса с монтажной платой, скрепленные между собой: ящик шинный и ящик силовой. В ящике шинном на изоляторах крепятся медные шины, к которым подключаются магистральные кабеля. В ящике силовом устанавливается силовой автоматический выключатель, на боковой стенке устанавливается розетка для подключения передвижной электроустановки.